Выбор: облачная связь или другие решения телефонии В мире,В России

Наверняка уже многие слышали про выгодную IP-телефонию и удобные облачные АТС. Но многие сторонники традиционной телефонии по-прежнему не до конца уверены в этой современной технологии и считают, что проще пользоваться традиционными, проверенными временем методами.

Аналоговые телефоны или облачная АТС

Выбирая, прежде всего, нужно подсчитать, сколько средств потребуется на организацию новой полноценной АТС. А ведь еще необходимо нанимать квалифицированных специалистов для ее обслуживания. Вдобавок у аналоговых телефонных станций наблюдается достаточно ограниченный функционал, а подключение дополнительного канала или сотрудника – это целая техническая процедура. У виртуальной АТС имеется важное преимущество – простота настроек и мобильность, а для подключения не нужно вкладываться в дорогостоящее оборудование.

Каждый абонент этой услуги может осуществлять звонки через IP телефон, смартфон, компьютер, планшет и тому подобное. То есть через любое устройство, подключенное к интернету, при этом количество абонентов не ограничено и не имеет значения их местоположение. Виртуальная АТС обеспечивает не только многоканальными номерами, но и иным расширенным функционалом.

Например, подобная услуга от компании Телфин включает удобный модуль «Книга контактов», при помощи которого пользователь может:

  • создать свою собственную базу;
  • отсортировать контакты по группам;
  • дополнять все это необходимыми комментариями;
  • слушать записи и изучать историю звонков;
  • осуществлять звонки одним только кликом.

Подобным модулем особенно заинтересуются малый бизнес, не имеющий никакой интеграции с CRM-системой.

Мобильная связи или облачная АТС

Если в офисе для общения используется мобильная связь, то у каждого сотрудника должен быть индивидуальный номер, и подключение к единому офисному номеру невозможно. Используя же облачную телефонию, всегда можно подключить к единому номеру всех сотрудников, и разговаривать при этом они смогут с обычных мобильных смартфонов. При отсутствии IP-телефонии сложно управлять такими процессами, как переадресация, перераспределение, запись и сохранение звонков.

Функции IP-телефонии не только доступны каждому по выгодной цене, но и легко настраиваются и контролируются. При этом заказчик сможет организовать любой удобный и приемлемый для него сценарий звонка – к примеру, автоматическое перенаправление.

Выбор: облачная связь или другие решения телефонии
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)