Состояние гостиничного рынка в России В мире

Развитие экономики в России, как и в любой другой стране, сопровождается активным развитием гостиничной сети. Что он из себя представляет? Какие интересные моменты можно отметить? Для этого будет весьма интересным обратиться к статистической информации, которую собрал известный в стране справочник 2ГИС.

Для совершения определенных выводов была предварительно собрана и обработана информация о нескольких тысячах отелей в России, которые расположены во всех регионах. При этом сбор осуществлялся вручную с помощью звонков операторов, что позволяет предотвратить возможные ошибки и неточности. Маринс Парк Отель Екатеринбург на нашем сайте.

Итак, самое большое в процентном отношении количество пятизвездочных отелей в России расположено не в Москве или Санкт-Петербурге, а в городе Бийск (7,7 процентов). За этим сибирским городом расположились Набережные Челны и Белокуриха, а Москва расположилась только на четвертой позиции. Правда, следует отметить, что подобное соотношение не очень удивительно, так как в крупных городах очень часто открываются гостиницы эконом-класса, которые привлекают небогатых туристов своими низкими ценами (например, мини-отели петербурга дешево позволяют спокойно и с достаточно неплохим комфортом переночевать за минимальные денежные средства).

Самые вместительные отели расположены в Москве, где в каждом из них расположено, в среднем, по 102 номера. Среди ближайших преследователей столицы Новгород, Нижний Тагил, а также другие российские города, которые являются крупными туристическими или промышленными центрами.

Российская столица предлагает и самые высокие цены за номер в гостинице, которая составляет, в среднем, около 10 тысяч рублей за ночь. После этого с большим отрывом располагаются другие крупные российские города (ближайшие преследователи – Норильск, Нефтеюганск, Владивосток, Санкт-Петербург). При этом необходимо отметить, что среднюю стоимость ночлега в Северной столице страны очень серьезно снижают мини-отели петербурга цены в которых минимальны и вполне доступны для каждого.

Санкт-Петербург оказался и самым креативным городом по части названий отелей. Именно здесь среди традиционного «Гостиного двора», «Вояжа», «Постояльца» и других названий нашлось место для «Бабушки Хауза», «Счастливого Пушкина», «Офицерского домика» и других весьма оригинальных названий, которые уже сами по себе являются неплохой рекламой.

Состояние гостиничного рынка в России
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)