Помощь пострадавшему при ДТП В России

Вождение в нетрезвом состоянии является наверное самым большим из общественно-опасных явлений, среди сегодня обсуждаемых нами. Законом установлена ​​четкая процедура проведения осмотра водителей на состояние опьянения. Законом также четко установлено, что проведение такого осмотра с нарушением установленного порядка имеет свое следствие — недействительность результатов такого осмотра. Поэтому особенно нужно обратить внимание на качество оформления материалов о привлечении водителей к ответственности за такое нарушение при помощи автоюрист москва.

Уже не первый год поднимается и вопрос о криминализации такого поступка. В целом, думаю, на первом этапе любое усиление ответственности за такое нарушение будет иметь положительное влияние как на безопасность дорожного движения в целом, так и на уменьшение количества соответствующих злоупотреблений в частности.

Одной из изменений, проведенных летом этого года есть изменения в системе штрафования водителей за нарушения в сфере безопасности дорожного движения. В частности, вместо так называемой «вилки», когда были предусмотрены штрафы за конкретные нарушения в системе «от и до», установлены конкретные размеры штрафов. Теперь это минимальные от ранее действующих размеров.

По моему мнению, необходимо было оставить максимальные размеры штрафов. Мы говорим о безопасности дорожного движения, а значит и о чью-то жизнь и здоровье. Ни одно экономическое положение при оценка ущерба после дтп москва, какое бы оно ни было сложно, не может быть смягчающим обстоятельством, когда речь идет о чью-то жизнь, здоровье. Зато, чем существеннее и ощутимее для бюджета водителя наказания, тем внимательнее он будет относиться к соблюдению требований Правил дорожного движения.

Все вышеприведенные предложения не требуют дополнительных финансовых затрат или мало бюджетными. Поэтому их внедрение не должно вызывать существенных препятствий. Однако при их реализации мы сможем надеяться на действительно снижение аварийности на дорогах страна, а значит и на снижение травматизма и смертности в результате ДТП.

В целом в рамках государства стоит также рассмотреть возможность проведения социальных кампаний по формированию негативного образа водителя-нарушителя Правил дорожного движения, водитель, управляющий автомобилем в состоянии опьянения. Однако это уже требует дополнительных финансовых затрат, поэтому возможность проведения таких кампаний нужно согласовывать с имеющимися финансовыми ресурсами и с нами avtojurist.su. Хотя я уверен, такие кампания можно провести с использованием небольших бюджетов.

Помощь пострадавшему при ДТП
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)