Какую сделать зону ожидания для клиентов — в стильном дизайнерском исполнении либо классическую Новинки

При дизайнерском проектировании зоны ожидания для клиентов, нужно учитывать многие факторы, такие как расположение зоны ожидания, какой стиль и цветовое решение имеет ваш салон красоты, какая стойка администратора установлена и так далее.

Зона ожидания это то место, где все ваши клиенты получают первоначальную информацию про ваше заведение, про то, какие услуги вами оказываются, что за персонал у вас работает. Также сидя в зоне ожидания, каждый клиент может наблюдать за тем, как протекает процесс работы в вашем салоне красоты, сколько приходит в него клиентов, сколько звонков получает администратор и так далее.

В случае создания зоны ожидания в салоне красоты нужно руководствоваться тем фактором, что каждому клиенту здесь должно быть удобно и не напряжно проводить время. Во время ожидания своей очереди, клиент не должен скучать, поэтому в зоне ожидания должен быть обязательно установлен телевизор, стоять журнальный столик с разложенными на нём буклетами, журналами и тому подобное. Со стойки администратора и зоны ожидания формируется первое впечатление клиента про ваш салон красоты. Вы должны сделать такую зону ожидания, в которой каждому клиенту будет уютно и комфортно, он должен понять, что попал в респектабельное, стильное, изысканное, креативное и очень яркое помещение. В формировании зоны ожидания никаких лишних предметов в неё устанавливать не нужно. Всё должно быть скромно, и в тоже время многофункционально.

Стойку администратора нужно ставить в непосредственной близости от зоны ожидания клиентов. Так ваш администратор может пообщаться с сидящим в очереди клиентом, предложите ему дополнительные услуги, рассказать про новые услуги, которые предоставляются вашим салоном красоты. Это очень выгодно с экономической точки зрения, поскольку если клиента заинтересовать, он помимо того, зачем пришёл, может ещё и воспользоваться дополнительная услуга, а это для вас выгодно в денежном плане.

Поверхность стойки администратора должна быть постоянно чистая, желательно на неё установить вазочку с конфетками. Вы обязательно должны внедрить в работу своего салона услугу предложение всем вашим клиентам чая либо кофе, а также прохладительных напитков. Это ещё раз подчеркнет рентабельность и престижность вашего салона, и в глазах посетителя он станет идеальным местом для того, чтобы проводить различные манипуляции с волосами, лицом и телом.

Если клиентам комфортно и легко проводить время в вашем салоне красоты, им нравятся ваши мастера и оборудование в салоне красоты, то они будут возвращаться и возвращаться к вам снова и снова.

И как мы уже выше говорили, в этом основную роль играет зона ожидания для клиентов, поскольку именно там клиент проводит значительную часть своего времени, ожидая своей очереди. Вследствие чего первое впечатление про ваш салон красоты, каждый клиент формирует исходя из комфортности зоны ожидания.

Неважно в каком стиле создана ваша зона ожидания для клиентов, главное чтобы она была удобной и комфортной. В ней обязательно нужно установить диван, если позволяет площадь то и несколько кресел, журнальный столик, полочку для буклетов и журналов, а также телевизор, по которому будет транслироваться все вами предоставляемые услуги, и реклама разных косметических средств.

Какую сделать зону ожидания для клиентов — в стильном дизайнерском исполнении либо классическую
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)