Idea management (управление идеями) В мире,В России

Idea management (управление идеями)

Ни одна организация не способна качественно развиваться и двигаться вперед без свежих идей. В крупных компаниях существуют специальные отделы в которых трудятся сотрудники, отвечающие за генерацию свежих идей и их детальную проработку. Разумеется, подобный подход к ведению бизнеса дает свои плоды, но при этом нельзя сказать, что они поразительны. Как правило, инновационный отдел предлагает по нескольку потенциально рабочих и способных принести прибыль, сделав компанию более конкурентоспособной, идей в квартал.

Так было всегда, но в наш век развитых компьютерных технологий появился новый инструмент способный кардинально изменить сложившуюся ситуацию. Разумеется, речь идет о краудсорсинге. Его грамотное использование позволяет бизнесу заработать приличное количество денег, при этом расходы на инновационную деятельность значительно сокращаются.

Управление идеями с помощью краудсорсинга осуществляется многими ведущими зарубежными и отечественными компаниями. Говоря об использовании краудсорсинга в нашей стране в первую очередь следует упомянуть таких гигантов, как «Сбербанк» и «Тандер».

Idea management (управление идеями)

Краудсорсинг в управлении идеями

Управление идеями – это многоступенчатый процесс, включающий в себя массу различных мероприятий. Чтобы понять, как краудсорсинг помогает вести инновационную деятельность необходимо рассмотреть несколько наиболее важных процессов.

Idea management – это в первую очередь разработка самой идеи. Используя краудсорсинг к этому процессу можно привлечь как потенциал собственных сотрудников, так и потенциальных потребителей услуг, и товаров. Собственные сотрудники знакомы с процессами, протекающими в компании изнутри и поэтому могут предложить идеи, оптимизирующие производство. В то же время исполнители из числа потенциальных потребителей знают лучше какой товар или услуга будут пользоваться спросом.

Краудсорсинг способен помочь и с решением прочих задач. Idea management с помощью краудсорсинга – это возможность задавать критерии инновации, дорабатывать выдвинутые предложения, прогнозировать результаты и оценивать всевозможные риски.

Использование краудсорсинга в работе любой компании – это отличная возможность развиваться и расти. При этом стоит понимать, что краудсорсинг не является волшебной палочкой, по мановению которой, становятся доступны новые рынки. Чтобы добиться результата нужно упорно трудиться.

Idea management (управление идеями)
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)