Форум радиоэлектроники Мужской раздел

Ни один автолюбитель не застрахован от возможного угона его автомобиля, поэтому каждый автовладелец старается обезопасить себя от возможных неприятностей такого рода. Производители автомобилей стараются угодить желаниям покупателей и оснащают свои модели всё новыми противоугонными средствами, одним из которых и является блокиратор на коробку перемены передач, о котором и пойдёт далее речь. Наш форум радиоэлектроники поможет вам, если вы хотите что-то сделать сами.

Замок или, как его еще называют, блокиратор на коробку перемены передач – самый распространенный вид устройства, предназначенный для недопущения угона автомобиля. Он используется как на механических, так и на автоматических коробках передач. За время своего существования замки неоднократно усовершенствовались. На сегодняшний день они значительно уменьшились в размерах и стали намного прочнее. Самым главным достоинством этих приспособлений является то, что злоумышленникам очень тяжело их демонтировать, так как они находятся в очень неудобном месте. В то же время хозяину автомобиля управление данным устройством это не предоставляет никаких неудобств. Наш форум по радиоэлектронике позволит вам научится делать всё быстро и просто.

Современные замки на КПП бывают штыревыми и безштыревыми. Штыревой замок на КПП в качестве блокирующего механизма используетзапирающий штырь. Это устройство способно работать с любыми типами коробок передач. Его личинка монтируется на консоли.

Безштыревые блокираторы рассчитаны для скрытого использования. Они выполняют те же функции, что и штыревые, только их блокирующий механизм располагается внутри консоли.

Еще бывают электромеханические замки, которые закрываются автоматически через некоторое время после выключения зажигания и включения задней передачи или режима «parking». Открывается такой замок КПП при помощи персонального кода.

Принцип действия замков на КПП очень простой – запирающее устройство блокирует коробку передач, тем самым не позволяя ей функционировать в обычном режиме. При такой защите автомобиль невозможно сдвинуть со своего места. Следует добавить, что автомобили с механической коробкой перемены передач блокируются в положении рычага включенного на задний ход, а автомобили с автоматической КПП – в режиме «parking». На сайте: www.eham.ru вы сможете найти именно то, что вам нужно.

При выборе замка на коробку передач желательно проконсультироваться с профессионалом, потому что на многие автомобили с механической КПП требуется дополнительная блокировка рычага, иначе автомобиль просто можно укатить, переключив его в нейтральное положение. Кроме того, только специалист, имеющий дело с замками, подскажет самое подходящее устройство для каждого конкретного автомобиля.

Форум радиоэлектроники
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)