CRM для турагентства

CRM для турагентства Вокруг планеты

В нише туризма важно своевременно оповещать клиентов, предлагать наиболее выгодные условия и контролировать все бизнес процессы. Подробные отчеты позволят анализировать финансовое положение компании, востребованность услуг и эффективность сотрудников. CRM система для туризма – это инструмент, обеспечивающий автоматизацию многих процессов и помогающий масштабировать компанию.

CRM нужна каждой турфирме. Работа с клиентами значительно упростится. Помимо отчетов и сегментирования клиентов система контролирует документооборот, подбирает лучшие предложения, помогает вести программу лояльности. Она объединяет информацию партнеров – авиакомпаний, отелей и прочих. За счет этого менеджер может быстро составить предложение для клиента.

Ниша туризма высококонкурентная, поэтому важна правильная воронка продаж, внедрение программы лояльности, реклама и инструменты работы с потенциальными клиентами. CRM система для туризма включает необходимый набор инструментов для работы с менеджерами, партнерами, клиентами, бухгалтерией.
Преимущества внедрения CRM системы:
Контроль продаж

crm для турагентства позволяет контролировать продажи, отслеживать конверсию, определяет лучшие направления. Система отслеживает результаты сотрудников, предоставляет данные о клиентах, формирует целевую аудиторию, сравнивает продажи в различные периоды и выполняет массу других задач, помогающих улучшать продажи.
Управление компанией

Владелец получает удобный инструмент для контроля бизнес процессов, многие из которых легко автоматизировать. Изменение статуса заказа, автозаполнение полей, внедрение индивидуальных программ лояльности, обработка заявок, автоматическая рассылка клиентам и напоминания упрощают управление компанией.
Отчеты

CRM для турагентства имеет широкие возможности аналитики и собирает подробные отчеты. Среди них учет всех финансовых операций, аналитика продаж по конкретным странам, инструменты создания воронки продаж, отслеживание динамики роста компании. Также есть данные о клиентах, причинах их отказов, востребованности услуг и прочие отчеты. Все собирается в удобном интерфейсе и позволяет проводить детальную аналитику.
Маркетинг

Благодаря подробным отчетам и большому количеству инструментов для работы с маркетингом, легко масштабировать бизнес и расширить возможности компании. Среди маркетинговых инструментов — рассылка уведомлений и специальных предложений, программы лояльности, брендирование, мобильные приложения для клиентов, интеграция с различными системами и так далее.
Документооборот

CRM система для турагентства включает полный пакет документов с возможностью автозаполнения. Легко загружать свои договоры, листы бронирования, памятки для туристов, приложения к договорам и прочие документы, необходимые для работы компании.

Это не все возможности и преимущества CRM для турфирмы. При наличии индивидуальной системы, легко создать собственные мощные инструменты, позволяющие улучшить прибыль компании, масштабировать ее и автоматизировать рабочие процессы.

CRM для турагентства
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)